Скажите пожалуйста!!!! что изобрели в новое время:паровоз,телевизор,компьютер,сотовый телефон?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T10:07:26+04:00
Компьютер и сотовый телефон! Пара воз и телевизор был раньше !
2014-02-13T10:07:30+04:00
Паравоз изобрели давно паравоз выпадает а вот компьютер ьтоже телевизор тоже правильный ответ ; сотовый телефон)

Комментарий удален
Комментарий удален