Запишите выражение как многочлен стандартного вида:
а)(а+4)(-а-4)
б)(2b-7)(7-2b)
в)(-2p²-3q)(2p²+3q)
г)(2x+3y)²-5xy
д)60ab-(4a+7b)²
е)-(5s²-2t²)²-20s²t²
ж)(a-1)²-4(a+1)²
з)-(3+x)²-3(1-x)²
и)5(1-c)²-8(c-2)²

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-13T05:52:48+00:00
...................................................
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-13T06:06:44+00:00
А) a²-8a-16
б)-4b
²+28b-49
в)-4p
²+² -12qp²-9q²+²
г)4x
²+7xy+9y²
д)16a
²+65ab+49b²
е)-25s
²-4t²