Помогите пожалуйста с вопросом для экзамена, очень нужно
Формальные и неформальные отношения в группе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T10:38:55+04:00
Формальные группы, формируются на основе руководителя и его подчиненных, в коллективе соблюдается субординация, так как например, президент, директор, или управляющий держит все под своим контролем.
неформальные группы- это объединения людей, связанных личными интересами в области культуры, быта, спорта и др., имеющие лидера и не ведущие финансово-хозяйственную деятельность, направленную на получение материальной прибыли.
2014-02-13T13:29:45+04:00
Неформальные отношения - это и неформальные экономические отношения, и неуставные отношения в армии, и отношения самых близких людей.Формальные отношения - отношения, строго и автоматически следующие из формально установленных правил и норм.