Решите плиз)
а) 9/11*4/5*55/72, б) 1/2*3/10*5/6, в) 7/8*8*28*4/5.
Помогите пожалуйста! Срочно надо. Я болею и не поняла тему. Распишите пож)

2
Это дроби?
Пожалуйста
ДА, ДРОБИ

Ответы и объяснения

2014-02-13T09:24:39+04:00
Нармально напиши окей

понятно я еще не изучал
=) тут написано 5 класс
Пожалуйста, помогите. Не могу понять как их умножать.
Чтобы умножать дроби надо знаменатель и числитель умножить на одно и тоже число и записать полученную дробь
всмысле на одно и тоже число?
Лучший Ответ!
2014-02-13T09:29:35+04:00
А)
1)9/11*4/5=36/55
2)36/55*55/72=1/2

б)
1)1/2*3/10=3/20
2)3/20*5/6=1/8        3*5           1*1
                           -------- =  ----------------- =1/8
                            20*6          4*2

в)
1)7/8*8=7
2)7*28=196
3)196*4/5=784/5=156 4/5
6:3=2;20:5=4
а у тебя 1/8
в числителе 5 ,в знаменателе 20,значит сократим на 5,в чилителе останется 1,в знаменателе 4; в числителе 3 ,в знаменателе 6,сокращается на 3,в числителе остаётся 1,в знаменателе 2, получается 1/8
я изменил решение,посмотри
спасибо