напишите словосочетания с прилагательными учащённый,упущенный,воспитанный и определите причастие это или отглагольное прилагательное и почему вы так считаете?

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T09:25:38+04:00
Учащённый предмет,упущённый мах, воспитанный человек.


Прости но я пока не знаю что такое причастие
Лучший Ответ!
2014-02-13T09:37:05+04:00


Учащенный пульс(причастие, образовано от глагола совер.вида-участить, имеет приставку у-)
упущенные возможности(причастие, образовано от глагола совер.вида-упустить, имеет приставку у-)
воспитанный бабушкой внук (причастие, имеет зависимое слово БАБУШКОЙ)