две строительные бригады должны проложить железнодорожные линии длиной 2240км каждая.Одна бригада прокладывает за не делю 16км пути ,а другая 14км.На сколько недель одна брегада опередит другую ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T20:17:36+04:00

2240 : 16 = 100 + 40 = 140 недель 

 

2240 : 14 = 100 +60 = 160 недель

 

ответ на 20 недель 

Лучший Ответ!
2012-03-20T20:24:31+04:00

2240:16=140 недель прокладывает одна бригада

2240:14=160 недель прокладывает другая бригада

160-140=20 недель одна опередит другую