В одном рулоне 12 метров ткани,а вов одном рулоне 12 метров ткани,а во втором 17м такой же ткани. второй рулон стоит на 3750 дороже .сколько стоит каждый руллон?

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T09:07:54+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-13T09:13:58+04:00
Пусть цена одного метра х, 
тогда цена первого 12х, второго 17х, причём 17х-12х=3750;
5х=3750; х=750(за 1 м)
тогда первый стоит 750*12=9000, а второй 750*17=12750( действительно, их разница 3750)