Ребят помогите мне срочно надо!!!!!! тут такое задание: составте как можно больше словосочетанй со словами из первой второй групп.В скобках укажте падеж и число каждого имени сущ-го

1 группа слов:Рассказывать,Вспоминать,говорить,напоминать,писать,мечтать,думать.

2 группа слов: Сказки,герои,каникулы,праздники,успехи,встречи,уроки,отметки,подвиги,подарки,

друзья,игры, собаки.

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T09:04:30+04:00
Рассказывать сказки(и.п), вспоминать героя (р.п), говорить о каникулах (п.п), напоминать о празднике (п.п), писать уроки (и.п), напоминать об отметках (п.п)
Лучший Ответ!
2014-02-13T09:07:27+04:00


Рассказывать сказки(мн.ч.,вин.пад.), рассказывать о героях (мн.ч.,пред.пад.), рассказывать о каникулах (мн.ч., пред.пад.), рассказывать об успехах (мн.,ч,п.п.),рассказывать о встречах(мн.ч.,п.п.), рассказыватьоб уроке(ед.ч.,п.п.),рассказывать об отметках(мн.ч..п.п.), рассказывать о подарке(ед.ч.,п.п.),рассказывать о друзьях(мн.ч.,п.п.), рассказывать об игре(ед.ч.,п.п.), рассказывать о собаке(ед.ч.,п.п.)

вспоминать   сказки(мн.ч.,вин.пад.), вспоминать о героях (мн.ч.,пред.пад.), вспоминать о каникулах (мн.ч., пред.пад.), вспоминать об успехах (мн.,ч,п.п.),вспоминать о встречах(мн.ч.,п.п.), вспоминать об уроке(ед.ч.,п.п.),вспоминать об отметках(мн.ч..п.п.), вспоминать о подарке(ед.ч.,п.п.),вспоминать о друзьях(мн.ч.,п.п.), вспоминать об игре(ед.ч.,п.п.), вспоминать о собаке(ед.ч.,п.п.)




напоминать ,писать,читать  сказки(мн.ч.,вин.пад.), напоминать ,писать,читать   о героях (мн.ч.,пред.пад.), напоминать ,писать,читать   о каникулах (мн.ч., пред.пад.), напоминать ,писать,читать   об успехах (мн.,ч,п.п.), напоминать ,писать,читать   о встречах(мн.ч.,п.п.),   напоминать ,писать,читать  об уроке(ед.ч.,п.п.),    напоминать ,писать,читать         об отметках(мн.ч..п.п.), рассказывать о подарке(ед.ч.,п.п.),    напоминать ,писать,читать   о друзьях(мн.ч.,п.п.), напоминать ,писать,читать   об игре(ед.ч.,п.п.), напоминать ,писать,читать   о собаке(ед.ч.,п.п.)  
блин я не правилно написала надо составить текст с этими словосочетаниями
Давным-давно бабушка мне рассказывала сказки, а дедушка всегда вспоминал о героях, давно минувших дней.Я всегда с особой теплотой вспоминаю наши встречи.В своих письмах родным обязательно рассказываю о своих отметках, встречах и других моментах из школьной жизни.Я очень рада, что у меня есть бабушка и дедушка! Я - богатый человек. Ведь семья - это главная ценность в жизни.
спасибо большое очень благодарна!!!!!!!!!
не за что
))