Как проверить букву о в слове громадный? Пытался проверить словом огромный но в слове огромный корень-огромн, а в громадный-громад? Пожалуйста помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T03:31:15+00:00
ОгрОмный (если проверять безударную в корне), и громадА (если глухую д)
Комментарий удален
Думаю да)
Спасибо большое!:-)
Подождите ещё ответов.. Может найдётся кто-то грамотней меня))))
Не за что!)
Лучший Ответ!
2014-02-13T03:32:52+00:00
Огромный и громада - слова однокоренные с исторической точки зрения. Поэтому правильно все проверяете. Лексическое значение этих слов одно и то же - больших размеров