ВЫпишите из текста местоимения вмпесте со словами, к которым они относятся.

Со мной на охоте такой случай был. Нашли собаки в лесу зайца и погнались за ним. Гоняют они по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней стояли высокие пни. Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится. Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T00:06:56+04:00


Со мной на охоте,погнались за ним,гоняют они, вышел я,на ней стояли, взглянул я, сидел от меня,глядит он,глядит на меня,мне стало,не бежит от меня,я буду стрелять, стрелять в него,опустил я. 
2014-02-13T00:07:06+04:00
Со мной, за ним, на ней, от. меня, на меня, стало мне, от меня, в него