Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T19:43:28+00:00
Самого большого,всей красой ,каждому человеку,самого себя,всяким штукам,иную вещь ,саму сделать,любым способом,другого человека, о самой натуре..
2014-02-12T19:50:39+00:00
Самого искреннего( желаю самого искреннего)
всей семьей(всей семьей собираться за ужином)
Каждому ребенку(каждому ребенку по конфетке)
Самого любимого(я потерял самого любимого мишку)
Удивляюсь всяким достопримечательностям
Сфотографируй саму себя
любым способом(любым способом ты должен найти ответ на вопрос)
другого раза не будет
Говорить о самой себе(зачем ты говорить о самой себе?)