Пчелы собирают нектар с клеверного поля-в 1200м от пасеки и с луга-в 600м от пасеки.От поля до пасеки пчела летит на 2мин дольше,чем от луга до пасеки.Сколько времени тратит пчела на путь от поля до пасеки?Сколько времени тратит пчела на путь от луга до пасеки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T19:52:25+04:00

1)1200-600=600(м) разница в расстоянии 
2)600:2=300(м)-за 1 минуту 
3)1200:300=4(мин) -от поля до пасеки
4)600:300=2(мин) -от луга до пасеки



2012-03-21T00:11:58+04:00



1200-600:2=300 м--- летит за минуту

1200:300=4мин ----тратит пчела на путь от поля до пасеки

600:300=2мин ------тратит пчела на путь от луга до пасеки