Помогите найти наречия, пожалуйста.
1) Ясно утро, тихо веет свежий ветерок.
2) Пусто, одиноко сонное село, вьюгами глубоко избы занесло.
3) Месяц стоял высоко и ясно озарял окрнстность.
4) Из дебрей туманы несмело родное закрыли село.
5) Звезды ночью весенней нежнее, соловьи осторожней поют.

2
1) тихо ( ясно- не наречие, это краткое прил- каково? А наречия отвечают на вопрос как?)
1) тихо; 2) глубоко; 3) высоко, ясно; 4) несмело; 5) сравнительная степень наречия- осторожней
да, согласна со Sweet 101

Ответы и объяснения

2014-02-12T19:11:23+00:00
Ясно,тихо,Пусто,высоко,ясно,одиноко

Лучший Ответ!
2014-02-12T19:12:20+00:00
1) Ясно, тихо
2)Пусто, одиноко, глубоко
3) Высоко, ясно
4)Несмело
5) Нежнее