Мне надо узнать кикие есть материки? какие есть чястей света?какие есть океаны?

ПОЖУЙЛУСТА НАДО СРОЧНО МЕНЯ УЧИТЕЛЬ ЗАВАЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

2
Австралия, Европа, северная Америка, южная Америка, Африка. в этом ничего сложного нет. океаны есть. тихий, атлантический.
BPDTYBNT F GJGJLHJ,YTT VJ;YF
ИЗВЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ПОПОДРОБНЕЙ МОЖНА
Я вам в ответе написала, почитайте
СПАСИБО

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T23:12:19+04:00
Материки: Евразия, Австарлия, Африка, Южная Америка, Северная Америка.
Части света: Океания с Австралией, Европа, Азия, Африка, Америка
Океаны: Атлантический, Северно - ледовитый, Индийский, Тихий.
2014-02-12T23:23:31+04:00
Материки: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида; всего 6;
Части света: Европа, Азия, Африка(все три Старый Свет), Америка(Новый свет), Автралия с Океанией,Антарктида всего 6;
Океаны: Тихий, Антлатический, Индийский и Северный Ледовитый всего 4