Переведите на русский и укажите глагол в страдательном залоге:

1)If he starts speaking the Secret will be revealed.

2)After the facts had been thoroughly explained to her, she no longer felt worried.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T19:37:28+04:00

1) Если он начнет говорить, то тайна будет раскрыта.

глагол в страдательном залоге WIll be

2) После того, как факты были полностью объяснены ей, она больше не чувствовала себя взволнованной.
 глагол в страдательном залоге had been

удачи ;) 

2012-03-20T22:35:07+04:00

1)If he starts speaking the Secret will be revealed. Если он начнет говорить, секрет  будет раскрыт

2)After the facts had been thoroughly explained to her, she no longer felt worried После того  как факты  были объяснены  ей от начала до конца, она больше не чувствовала обеспокоенность