Подъёмным краном подняли кирпичи на высоту 4 м при этом потениальная энергия увеличилась на 100 кДЖ,Определите массу кирпечей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T18:40:15+00:00
 E=m*g*h  => m=E/g*h = 100*10^3 Дж / 10м/с^2 * 4м = 2,5 *10^3 кг или же 2,5 тонны
Ответ: 2.5 тонны
Надеюсь поймёшь!)
2014-02-12T18:47:06+00:00
Формула потенциальной энергии Ep=mgh => m=Ep/gh
Ep=100000 дж,g≈10 м/с², h=4 м.
m=100000/10*4=2500(кг)