Подумайте, почему в окнах устанавливают двойные рамы, оставляя промежуток между ними.

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T18:34:54+00:00
Чтобы сохранялось тепло
Лучший Ответ!
2014-02-12T18:35:26+00:00
ДВОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ОКОН 

Одинарное стекло представляет собой плоскую поверхность, с которой теряется много тепла. Необходимость экономить энергию выдвинула на первый план поиск средств теплоизоляции, позволяющих избежать потерь тепла, и среди этих средств прежде всего — двойные рамы. Имеется несколько средств борьбы с потерями тепла: толстые стекла, запроектированные как теплоизоляционные; двойные оконные рамы, изготовляемые фабричным способом, с постоянной фиксированной рамой; наконец, вторая рама, вставная, которую вставляют в дополнение к уже существующей. Эту раму вставляет мастер-профессионал или ее может вставить сам мастер-любитель. Было бы нелишним отметить, что двойные рамы являются также прекрасным средством для звукоизоляции, например, от уличного шума.