СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!! Почему дети слизывают сладкое кончиком языка?

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T22:36:16+04:00
Потому что рецепторы воспринимают те сладкий вкус находятся на кончике языка
Лучший Ответ!
2014-02-12T22:36:26+04:00
Могу предположить что это зависит от рецепторов, которые находятся на кончике языка.

я помогла?
а можно кратко
рецепторы отвечающие за сладкое находятся на языке
(кончике языка)