Сколько теплоты выделяется за 30сек. в реостате с сопротивлением 100 Ом при силе тока в цепи 2 А???
Напишите как решать с дано!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T15:27:56+00:00

Дано:

I=2A

R=100Ом

t=30 сек

Найти:

 

Решение

По закону Джоуля-Ленца

Q=Iквадрат*R*t=2квадрат *100*30=12000(Дж)

 

2012-03-20T15:30:23+00:00

дано: t=30 сек, R=100Ом ,I=2А, А=?

решение: 

А=I2RT; A=4*100*30=12000(Дж)=12кДж

ответ:12кДж