Сочините пожелуйста текст с числами на тему спорт. Текст 4-6 предложений.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T22:38:05+04:00
Я занимаюсь фигурным катанием с пяти лет.Очень хорошо помню этот день,первое сентября,когда мама привела в спортивную школу.Моя первая победа была в восемь лет.А сколько было падений?Их уже не перечесть.Огромное спасибо моему тренеру,который помогал и верил в меня!           
2014-02-12T22:39:30+04:00
Спорт- в прежде всего это здоровье.Спорт поддерживает здоровья , не требуя лекарства, но нужны небольшие усилия над собой. Очень жаль что большинство людей абсолютно не занимаются им . Это ведёт к нарушению организма .Люди стали мало двигаться. Они любят смотреть спорт по телевизору , болеть за команду . Но сами не занимаются им .
Спорт является также лучшим отдыхом с умственной работой.
Надо заниматься спортом ! Спорт-это здоровье!