Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T22:16:14+04:00
Если просто всеобщее равенство, то что все люди равны между собой. У всех одинаковые права и обязанности. 
Сложно сказать, когда нет конкретной трактовки.
ответ дайте пож..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Всеобщее равенство. не в демократии, не в философии? уточни пожалуйста
блиннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн
Ты спрашиваешь и толком не знаешь что.
Комментарий удален
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-12T22:28:10+04:00
всеобщее равенство - это абсолютная  утопия,при которой все люди равны в правах,во всём......
Я почти тоже самое сказала, но это "не точно"
Комментарий удален
Комментарий удален
Я понимаю))) и даже не спорю)
спс вам