Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью. Один самолёт был в воздухе 3 часа, другой- 5 часов и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Поставь вопрос иреши задачу с пояснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T19:12:01+04:00

1)5-3=2(ч)-один самолёт был в воздухе больше чем второй

2)1600/2=800(км/ч)-скорость самолётов

3)3*800=2400(км)-пролетел первый самолёт

4)5*800=4000(км)-пролетел второй самолёт

И вопрос: Скалько пролетел каждый самолёт.

2012-03-20T19:14:44+04:00

Скорость самолетов равна 800 км в час.
1. 5 -3 = 2
2. 1600 : 2 = 800

сколько пролетел каждый самолёт???

 первый 2400км второй 4000км потому, что второй самолет за 2 часа, на которые он дольше летел, пролетел 1600км значит за 1час, самолет летит 800км