1. Назовите морфемы,из которых может состоять основа слова.2. Покажите на двух-трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительна являются значимыми частями слова.3. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.ПОМОГИТ ПРОШУУУУУУУ!

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T17:58:26+00:00
1. приставка, корень, суффикс
2. любые слова разбери по составу и все
3. гнать-гонит, убираться, склонился
Лучший Ответ!
2014-02-12T17:58:51+00:00
1)корень,суффикс,приставка 2)приехать(пристивка при) уехать(приставка у) меняется значение