Нужно придумать 15 сов на правило ПРАВОПИСАНИЕ О Ё ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА..

2
Прошу всех! Мне срочно нужна помощь!!!!
шел, шоссе,анчоус,жокей,шоу, пчелка, щетка,шорты,капюшон,зачеркнуть,желудь,шелковый,сучок,ежовый,крыжовник.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T21:53:21+04:00
Шелк,щетка,шорох,челка,желудь,жесткий,печенка,пчелка,прическа,зачет,шок,шов.
2014-02-12T23:16:24+04:00
шел, шоссе,анчоус,жокей,шоу, пчелка, щетка,шорты,капюшон,зачеркнуть,желудь,шелковый,сучок,ежовый,крыжовник.