от данных глаголов образуйте возможные причастия ввезти, взволновать, включить, возродить, вскипятить, обдумать, перепугать

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T14:49:45+00:00

ввезённый товар

взволнованная девочка

включенный телевизор

возрождённый цветок

обдуманная статья

перепуганная кошка 

Лучший Ответ!
2012-03-20T14:50:36+00:00

везти- ввезенный

взволновать - взволноанный

включить- включенный

возродить- возрожденный

вскипятить- вскипяченный

обдумать- обдуманный

перепугать- перепуганный