Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-20T14:50:42+00:00

И.п-двадцать,сорок,восемь

Р.п-двадцати,сорока.восьми

Д.п-двадцати,сороку.восьми

в.п-двадцать.сорок.восемь

т.п-двадцатью,сорока,восьмью 

П.п-двадцатью,сорока,восьмью

Лучший Ответ!
2012-03-20T14:52:03+00:00

И.п. двадцать,сорок восемь.

Р.п. двадцати,сорока восьми

Д.п. двадцати,сорока восьми

В.п. двадцать,сорок восемь

Т.п. двадцатью ,сорока восьмью

П.п. двадцати,сорока восьми