в кафе продали 12 порций лимонного мороженого, а шоколадного мороженого в 2 раза больше, а ванильного мороженого на 6 порций меньше, чем шоколадного. Сколько всего порций мороженого продали в детском кафе? Пожалуйста срочно. спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T14:48:14+00:00

1) 12*2=24 порции щоколадного

2) 24-6=18 порций ванильного

3)24+18+12=54 порции

Ответ: всего продали 54 порции мороженого 

Лучший Ответ!
2012-03-20T14:48:51+00:00

Лимонного - 12

Шоколадного - 12*2=24

Ванильного - 24-6=18

Итого: 12+24+18=54 порции.

Ответ: 54 порций мороженого подали в детском кафе.