у фермера 4 лошади и 9 коров ,лошади требуется на месяц 136 кг сена,а трём коровам-столька сена,сколько хватило бы семи лошадям.сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесечно на всех лошадей и коров?

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T14:45:34+00:00



1)136*7=952 кг - трем коровам

2)952*3 = 2856 кг - нужно 9 коровам

3)136*4=544 кг - нужно 4 лошади

4)2856+544=3400 кг - нужно на всех

Лучший Ответ!
2012-03-20T14:46:13+00:00



1)136*7=952(кг) сена нужно семи лошадям, следовательно и трем коровам.

2)136*4=544(кг) сена нужно в месяц для 4 лошадей.

3)952+952+952=2856(кг) сен нужно в месяц для его 9 коров.

4)544+2856=3400(кг)

ответ 3400 кг.