Составьте с каждым из данных слов по два предложения, что бы имя существительное было употреблено в одном из предложений в именительном падеже, а в другом предложение винительном падеже.

СЛОВА: ЛУГ, ДОЧЬ СИРЕНЬ, ТРАМВАЙ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T21:35:55+04:00
К остановке подьехал трамвай.Я внимательно посмотрел(а) на трамвай, чтобы рассмотреть номер.Луг покрыт разнотравьем.Смотрю я в даль и вижу луг.В саду растёт сирень.Я смотрю на сирень около забора.Я люблю дочь.Дочь любит меня.
2014-02-12T21:37:29+04:00
Весной луг напоминает палитру художника. И тут я увидел луг, по-весеннему украшенный яркими красками. Дочь перезвонила мне и напомнила, что нужно выходить. На перроне я увидел дочь, с волнением всматривающуюся в лица прибывших пассажиров. Сирена гудела долго и утомительно. Слышу сирену и вспоминаю военные годы. Трамвай прогромыхал пустыми вагонами и остановился. И долго ещё я, всматриваясь в туман, видел трамвай и слышал грохот его пустых вагонов.
Сирень - удивительный весенний подарок природы. Не люблю сирень и ее запах. (перепутала, составила предложение со словом "сирена"). Исправьте.