Плииз. помогите мне решить задание завтра с утра надо сдавать!!!

Чему равна вся величина, если две пятых от этой величины равны 100 кг ?А если две пятых равны 80 м? А если две пятых равны 60 мин?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T17:27:47+00:00


если 2/5=100, то 250

если 2/5=80, то 200

если 2/5=60, то 150

2014-02-12T17:29:21+00:00
Если две пятых равны 100 кг, то вся величина равна 100:2*5=250. Если две пятых равны 80 м, то вся величина равна 80:2*5=200. Если две пятых равны 60 мин, то вся величина равна 60:2*5=150 мин = 2 часа 30 мин
Ух ты как подробно СПАСИБАО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО
Не за что)