Сумма 2 чисел равна 391 одно из чисел оканчивается цифрой 6 и если эту цифру зачеркнуть то получится другое число Чему равна разность этих чисел???
Помогите пожалуйста !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T21:00:53+04:00
Пусть x - одно из чисел
тогда x * 10 + 6 - другое.
10x + 6 + x = 391;
11x = 385;
 x = 35; - одно число;
 35 * 10 + 6  = 356 - другое число;
 356 - 35 = 321;
СПАСИБО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ БЛАГОДАРНА РАЗБИЛА ВСЮ ГОЛОВУ
2014-02-12T21:00:54+04:00
Первое число = 356
Второе число = 35
вот и находи разность этих чисел