Из 1 т молока можно получить 83 кг сыра или 45 кг сливочного масла. На сколько килограммов масса сыра , полученного из 20 т молока , больше массы масла , полученного из такого же количества молока? реши задачу разаными способами

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T20:53:12+04:00
1)83*20=1660 сыра
2)45*20=900 масла
3)1660-900=760 на 760 кг масса сыра больше массы масла
или 83*20-45*20=760 кг другой способ
спасибо
пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-02-12T20:55:23+04:00
1 способ) 83 *20=1660кг -сыра из 20 т молока
45*20=900 кг - масла из 20 т молока
1660-900= 760 кг                                                                                                                 Ответ: на 760 кг меньше                                                                                              2 способ)     ( 83*20)  - ( 45*2) = 760 кг
добавила
да
как стать хорошистом
среднивечком
нужно больше отвечать на вопросы других