Составить предложения со словосочетаниями:
1.В реке. В земле.
2.О соловье. В столе.
3.В степи. В памяти.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-12T16:46:11+00:00
В реке водилось много рыбок и мелких рачков. 
Миша закопал клад в земле и вернулся домой.
Мы долго вели дискуссию о соловье.
Документ, который я так долго искала, оказался в столе.
Всё утро пастух, пасший коров, провёл в степи.
В моей памяти совершено ничего не осталось.
2014-02-12T16:46:15+00:00
в Памяти у нас очень много воспоминаний очень хороших веселых. В реке есть много рыбы. в земле есть ядро вот наверное правильно остальные незнаю