Назовите сказки, герои которых превращаются в животных. Как зовут героев и в кого они превращаются? (Назовите не менее четырех примеров).

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T16:42:25+00:00
Ван Хельсинг и Дракула.
Сумерки - Джейкоб
Мой друг Середжа, когда проигрывает в Dote :))
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:48:36+00:00
Царевна лягушка (надеюсь понятно в кого она превращалась),  Сказка о царе Салтане- Князь Гвидон (В комара, муху, шмеля.) Хозяйка медной горы (в ящерицу). Больше я не помню.