Какая речевая ошибка допущена в предложении?
Прочитав книгу,
мне захотелось посмотреть фильм.

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T16:37:22+00:00
Мне захотелось посмотреть фильм,прочитав книгу
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:40:19+00:00


деепричастия не могут использоваться в безличных предложениях, то есть там, где нет действующего субъекта, выраженного формой именительного падежа.


Такое высказывание будет грамматически некорректным, поскольку действие деепричастия ПРОЧИТАВ относится к дополнению мне. Чтобы исправить предложение, необходимо либо преобразовать его так, чтобы дополнение стало подлежащим (прочитав книгу, я захотел посмотреть фильм), либо заменить деепричастие на глагол-сказуемое или на придаточное предложение (Когда я прочитал книгу, захотел посмотреть фильм).