Цинк реагирует с хлором. Составить уравнение реакции.Определить массу хлорида цинка если в реакцию вступило а) цинк количества вещества=4моль б)хлора количества =4 моль.
Рассчитайте обьем хлора вступившего в реакцию(н.у.) если он с 65 граммовым цинком.

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T17:06:33+00:00
Zn+ hcl=Zncl2+ h2
дано 
n-4M
V=? n=V/Vm V=Vm*n=22.4* 4=89.6   вроде так

Лучший Ответ!
2014-02-12T20:04:43+00:00


Zn + Cl₂ = ZnCl₂

a) n(Zn) = 4 моль - по условию задачи
по уравнению реакции из 1 моль Zn получается 1 моль ZnCl₂, следовательно
n(ZnCl₂) = n(Zn) = 4 моль
М(ZnCl₂) = 65 + 35,5 * 2 = 136 г/моль
m(ZnCl₂) = 136 * 4 = 544 г

б) n(Cl₂) = 4 моль - по условию задачи
по уравнению реакции из 1 моль Cl₂ получается 1 моль ZnCl₂, следовательно
n(ZnCl₂) = n(Cl₂) = 4 моль
М(ZnCl₂) = 65 + 35,5 * 2 = 136 г/моль
m(ZnCl₂) = 136 * 4 = 544 г



Zn + Cl₂ = ZnCl₂

М(Zn) = 65 г/моль
n(Zn) = 65 г : 65 г/моль = 1 моль
по уравнению реакции с 1 моль Zn взаимодействует 1 моль Cl₂, следовательно
n(Zn) = n(Cl₂) = 1 моль
V(Cl₂) = 1 * 22,4 = 22,4 л
Ворлд, спасибо за лучший :)
незачто
а в коэффициентов нет в уравнении ?)