Комментарий удален
Комментарий удален
написала
Я понимаю, можешь написать так: "Мне лень и за меня всегда убирает мама!":)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-12T20:29:14+04:00
Ахаха, ну наверно так: я убираюсь часто(не часто), я люблю порядок. в основном я делаю уборку когда мама меня попросит, ну или сама. это бывает так мучительно... сначала я мою пол, пылесошу, мою посуду. позже я убираюсь на книжных полках, а в последнюю очередь в шкафах. 
Лучший Ответ!
2014-02-12T20:30:42+04:00
Уборка в моей комнате!
Я всегда убираюсь в комнате что бы был
порядок . Что бы гости приходили и вид
или что я трудолюбивая . Все вещи лежат
на своих местах!
Сама уборка занимает времени всего ничего, каких то 5-10 минут. Просто надо не
ленится ! Порядок радует маму)
Но я не люблю убираться но это надо
делать. Книги у меня стоят на полках,
постель заправлена , одежда висит в
шкафу) Не ленитесь убираться в своей комнате!!!