5x+1/x^2-1 - x-1/x+1 - 1.5=0; 5x+1-1.5(x^2-1) - (x-1)(x-1)/x^2-1=0; 5x+1-1.5x^2+1.5-(x^2-2x+1)/x^2-1=0; 2.5x^2-7x-1.5=0; D=64. X1=3. X2=-0.2. (x-3)(x-1/5)/x^2-1=0. x^2-3.2x+0.6. D=7.84. X1=3. X2=0.2
Это 1Б. Посчитано правильно
а 4 и 5
5А. 3x+3/2 + 9x-9/6x-2 - 4=0. 18x^2-6x+18x-6+18x-18-48x+16/12x-4=0. 18x^2-18x-8=0. D=900. X1=48/36. X2=-12/36. (x-48/36)(x+12/36)/12x-4. (x^2+12/36 x - 48/36 x -4/9). x^2-x-4/9. D=25/9. X1=4/3.X2=-2/3
В 4 вероятно, мое решение окажется неверным, лучше не переписывать его

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T16:31:09+00:00
2014-02-12T16:42:15+00:00
3) у=5x+1/x-3; y=5
5x+1/x-3=5
5x+1/x-3-5=0
5x+1-5(x-3)/x-3
5x+1-5x+15/x+3
16/x-3
x=16
Проверка
5x+1/x-3=5
5*16+1/16-3=5
81/13=5 - неверно, значит у=5x+1/x-3 не пересекает y=5