у тебя есть одноклассница с именем Соня?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T20:22:21+04:00
Махотка(горшок)
Заслонка(дверца у печи в виде железного листа с ручкой)
Шабер(сосед)
Калякать(разговаривать)
Гутарить( разговаривать)
Дянки(варежки)
Лапта(деревянный брусок с рукояткой)
Зенки(глаза)
Зыбка(колыбель)
Солодкий(сладкий)
спасибо большое)))
да не за что)
обращайся)
2014-02-12T20:26:26+04:00
Зенки- глаза.  лагун-бочка . манежно - жеманно . пелёва - мякина. чупаха - грязный
.буряк — свекла,голбец - загородка. уросливый - подверженный порче. шибко - сильно.шаять - гореть