Фирма закупила 100 дискет, упакованных в коробки по 5 и по 12 дискет в каждой коробке. Сколько купили коробок каждого вида, если больших оказалось на 3 м

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T17:35:06+04:00

Пусть купили х маленьких коробок,у-больших.По условию задачи можно составить систему уравнений:
1)х-у=3;
2)5х+12у=100.

реши сам,легко 

Лучший Ответ!
2012-03-20T17:41:48+04:00

Пусть х - маленькие коробки

Пусть у - большие

 

Составим систему:

 {x-y=3

 {5x+12y=100 

 

{x=3+y

{15+5y+12y=100

 

{y=5

{x=8

 Ответ: 8 маленьких и 5 больших