отметьте на числовом луче с единичным отрезком равным 10 клеткам точки соотвествует числам: 0,2 0.4 0.7 1,2 1,8 2,3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T16:16:19+00:00
Начерти 5см отрезок в цетре поставь ноль и приблизительно поставь 0,2 а 0,4 ближе к половине 1ного см также 0,7 и 1,2 это две клеточки и 2 милиметра,1,8 две клеточки и 8 милиметра,2,3это 4клеточки и 3милиметра! удачи постваь спасибо если правильно!!
2014-02-12T16:18:44+00:00
Вот так))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Комментарий удален
писанно еденичный отрезо 10см а так как на нём нужно отметить еще и 2,3 так что и нужно так отмечать
я всё правильно сделала ты переписывай да и всё это задание для детей а мне уж извините не 14 лет )))))
а тут кстати вот что 1,2 1,8 2,3 или 1/2 , 1/8, 2/3????
если да то решение другое будет