Собрали 16 ящиков слив,по 6 кг в каждом.Продали 11 ящиков.Сколько килограмм слив осталось?

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T20:08:52+04:00
Осталось 30 кг слив.
Комментарий удален
Если продали 11 ящиков,значит осталось 5 ящиков.По условию в каждом ящике 6 кг.Значит 5*6=30
Лучший Ответ!
2014-02-12T20:10:04+04:00
Если в одном ящике 6 кг, то в 11 - 11*6=66(кг), всего кг - 16*6=96(кг)
96-66=30 (кг) - осталось