(Возышение афин в 5 веке до н э и расцвет демократии)вставьте пропуски
район гончарных мастерских назывался _______
главная площадь называлась _______
местом народных собраний был пологий холм,называвшийся ___
театральные представления устраивались в задании ,называемом ____
слова для справок :
театр.агора.керамик.ПНИКС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T18:01:06+04:00

Район гончарных мастеров- Керамик. Главная площадь- Агора. Холм для собраний- Пникс. Театральные представления устраивались в театре Диониса.

2012-03-20T20:04:52+04:00