Ответы и объяснения

2012-03-20T13:13:58+00:00

Да !Можно просто ты не обращай внимание иди вперед и добивайся своей цели ! А остальное приложиться !)

 

Лучший Ответ!
2012-03-20T13:17:42+00:00

Конечно можно. Очень много людей, находясь в коллективе, испытывают недостаток общения и внимания, иными словами - одиночество. Это может быть вызванно тем, что у человека мировозрение не совпадает с людьми из коллектива и он осознанно не вступает с ними в контакт. Так же главной причиной такой ситуации является закомплексованность человека. Из-за комплексов человек чувствует себя неполноценным, боится что его осмеют или осудят другие люди ( из коллектива ). Такие люди очень боятся чужого мнения. 

Надеюсь помог ;)