Полость тела круглого червя:
1)заполнена жидкостью
2)не выстлана эпителием
3)вторична по происхождению
4)первична по происхождению
5) заполнена паренхимой
6)отсутствует

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T19:53:54+04:00
Правильные:1, 4
_________________
Никогда не слышал о паренхиме у круглых червей.
Ой, прошу прошения. Я сейчас пишу про плоских червей, случайно перепутала.
Ничего, это действительно тяжёлая тема- полости тела.
Лучший Ответ!
2014-02-12T19:57:29+04:00
Заполнена жидкостью и первична по происхождению. Эпителий имеет место быть.
Обратите внимание, что у первичнополостных нет собственного эпителия.
хорошо