Греческие боги гера артемида деметра дионис Гермес арес это боги чего

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T19:51:40+04:00
Артемида-богиня охоты,гермес-бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог атлетов,Дионис-бог атлетов.

2014-02-12T19:56:59+04:00
Артемида-богиня  охоты,гермес-бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог атлетов. Дионис бог соревнования.
артемида- богиня охоты
дионис-бог виноделия