Составьте предложения с данными словосочетаниями.

отложить газету, расстегнуть ворот рубахи, предлагать чашку чая, уютно расположиться, уложить куклу. пожалуйста :-)

2
а форму менять можно? например отложил газету.
спасибо...
да можно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T19:51:15+04:00
Я решил отложить газету.Расстегнуть ворот рубахи не сложное дело.Вежливо предлагать гостю чай.маша решила уложить куклу спать.
2014-02-12T20:03:45+04:00
Папа отложил газету и сел в свое кресло. Мне стало жарко, и я расстегнул ворот рубахи. В гостях мне предложили чашку вкусного чая и отрезали кусок пирога. Кот уютно расположился возле камина в мягком кресле. Моя маленькая сестра уложила куклу в игрушечную кроватку и ушла помогать маме.
Думаю нормально...