Из двух портов,расстояние между которыми 420миль,вышли одновременно навстречу друг другу два парусника.Скорость одного парусника 16миль/ч. Найди скорость другого парусника,если они встретились через 12 ч.

Ребята пожалуйста решите как можно быстрее.

Зарание спасибо*))

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T17:05:49+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-20T17:17:53+04:00

420-16*12=228миль прошел 2 парусник

228/12=19миль/ч скорость 2 парусника