Составь краткую запись задачи.
В магазин привезли 7 ящиков груш.Когда часть груш продали,их осталось 39 кг.Сколько килограммов груш продали,если в каждом ящике было по 23 кг.

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T19:38:12+04:00
23*7=161кг - Всего привезли 
161-39=122кг - груш продали

Отметь лучшим! ;)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-12T19:39:23+04:00