Переделайте эти два предложение в сложноподчинённые
1)Голая земля промёрзла,а зима всё ещё не наступала
2)Луна вышла из-за туч,и свет её отразился на поверхности озера.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T15:39:29+00:00
1.Зима все еще не наступала, хотя голая земля промерзла.
2. Когда... (переписывай предложение, но впереди союз "Когда")
2014-02-12T15:39:45+00:00


1.Голая земля промерзла,несмотря на то что зима еще не наступала.
2.Луна вышла из-за туч,перед тем как свет ее отразился на поверхности озера.